Головна|Новини

Названы самые привередливые онлайн-потребители среди европейцев

25.02.17

Если у европейских потребителей возникает проблема с товаром или услугой, приобретенной в интернете, они могут обратиться за помощью на платформу урегулирования споров в режиме «онлайн» (Online Dispute Resolution Platform) для внесудебного урегулирования.

Большинство жалоб поступает от потребителей в Германии, однако рекордсменом среди европейских стран по количеству жалоб на онлайн-покупки на душу населения является Великобритания.

Европейская комиссия запустила платформу урегулирования споров в режиме «онлайн» для онлайн-потребителей в Европе в феврале прошлого года. Сейчас на странице есть таблица с количеством жалоб по каждой стране.

Согласно таблице, большинство жалоб поступают от немецких потребителей, однако по количеству жалоб на онлайн-покупки на душу населения лидируют Мальта, Эстония и Великобритания.

Европейская комиссия зарегистрировала 46 жалоб от потребителей из Мальты, население которой составляет 415,196 тыс человек. Так, 0,011% мальтийских онлайн-потребителей оставили жалобу на платформе для урегулирования споров в режиме «онлайн». Результат по Эстонии аналогичный — 0,011%. Из Великобритании было зарегистрировано 6659 жалоб — 0,01% от населения страны.

Общее количество зарегистрированных жалоб на онлайн-платформе достигло 26 тыс. Чаще всего европейские потребители остаются недовольны онлайн-покупками в следующих категориях: одежда и обувь, авиакомпании, информационные и коммуникационные технологии, услуги мобильных провайдеров и электроника.

Источник: Finance.ua

Для споживачів
Від якості влади - до якості життя!
Знак якості Знак якості
Знак антиякості Знак антиякості
Опитування
Чи захищає влада ваші споживчі права?